Описание
Отправляю укрпочтой, нп, мистекспресс.
Предлагаю лучший преобразователь ржавчины Полиформ красный. ( масса средства 650г)
Функции:
— Удаление ржавчины, накипи , старого воронения, восстановления блеска алюминия, хрома, никеля.
— Защитный антикоррозионный эффект пассивации в тонком слое, который можно усилить средствами сикорр или полиформ -люкс.
— Рассклинивание ржавых соединений (бывало и таких где вд-40 не справляется)
— флюс при пайке аккумуляторов или железных изделий (в отличии от кислоты шов меньше корродирует).
Преимущества:
В прямом сравнении с другими кислотными преобразователями (лавр, цинкарь, американскими, польскими, галл андскими и т.д.),
выигрывает:
— в скорости удаления ржавчины (от 20% до 200%)
— в антикорр эффекте выигрывает в 1,5-10 раз.
У фосфорной, соляной, серной кислот, сильно выигрывает в антикоррозионном эффекте. (время до появления ржавчины при испытаниях в 5-100 раз больше).
Также полиформ красный может дать защитный эффект выше чем при применении танатных преобразователей.
Антикоррозионная стойкость полученной металлической поверхности с помощью «Полиформ красный» является более важным фактором чем скорость удаления ржавчины.
Так как затраты на время , даже при экономии 2-5 часов рабочего времени не сопоставимы с затратами на полное перекрашивание. Поэтому обращаю внимание, что хороший защитный эффект достигается если хорошо насухо протереть поверхность до металла + выдержать в сухом помещении), тоесть не оставлять кислотных слоев после реакции. Если не получается вытереть то дать выдержку больше, прогреть + сикорр. (после сикорра металл к воде более стоек)
В идеале между металлом и грунтом не должно быть лишних веществ (кроме микронного слоя ингибитора) так как кроме возможности коррозии или образования порошков таната температурный коэффициент расширения лишнего слоя отличается от онного у металла и у грунта а значит краска трескается или идет пузырями.
Антикоррозионная стойкость поверхности металла увеличивается сразу после обработки средством (точнее после протирки насухо поверхности металла) и выходит на максимум через 30-40 часов пребывания металла в сухом помещении. Поэтому попадание влаги на металл в разное время после обработки приводит к разным эффектам. В этом легко убедится капнув воду на обработанный металл сразу после протирки и через сутки выдержки в сухом помещении (дождаться высыхания).
Ниже наведены: инструкция коротко (важные пункты инструкции) и развернутая инструкция
Важные пункты инструкции коротко:
1. Время выдержки на металле не более того, пока продукты реакции начнут густеть. (10-15 мин)
2. вытереть продукты реакции полиформа и ржавчины , если ржавчина осталась нанести повторно. Если передержали и продукты реакции загустели средство нужно нанести повторно и растворить им продукты.
3. черные кратеры и углубления по возможности расковырять (под черными пломбами находятся каналы с ржавчиной)
4. вытереть насухо, особенно тщательно удалить из углублений (особенно места сварки !!! )
5. Желательно прогреть (просушить обычным феном) поверхность до 40-50 градусов (особенно углубления) или оставить на 8-20 часов в сухом помещении, особенно важно если есть углубления — трещины и кратеры. Реакция продолжается в микро-слое и пассивирует поверхность. Влага противопоказана. Иногда можно нейтрализовать содовыми растворами (но не всегда от содового раствора получается результат лучше из-за высаливания и смывки защитного слоя).
6. грунтовать и красить.
Полиформ «Красный» инструкция применения (развернутая):
(при первом вскрытии — удалить картонную прокладку и металлизированную запайку иначе, при хранении возможна реакция картонки с средством, в пробке имеется полимерная прокладка которая должна герметизировать флакон)
Удаление ржавчины и создание защитного (пассивированного) слоя.
1.Поверхность металла очистить от грязи и пластовой ржавчины.
2.Для нанесения средства Полиформ удобно применять кисть или щетку (подходит зубная щетка).
3. Средство уже в малых количествах эффективно для удаления кузовной ржавчины, поэтому рекомендуем отлить немного в небольшую емкость, чтоб не загрязнять основное количество маканием кисти.
4. Средство наносится на ржавчину, при этом его можно перемешивать на поверхности для обновления контакта с ржавчиной, чем ускоряется процесс удаления.
5. Через 10-15 минут (За это время продукты реакции не должны успеть загустеть) удалить (вытереть) продукты преобразования салфеткой или материей.
Если продукты преобразования загустели или затвердели (при большем времени выдержки), нужно нанести немного жидкого средства полиформ «красный», при этом растворяется затвердевшая пленка.
6. Если ржавчина осталась – повторно нанести средство и через 10-20 минут убрать продукты реакции (За это время продукты реакции не должны успеть загустеть). Таких повторений понадобится несколько.
7. Когда проявится большая часть поверхности металла, на нем могут наблюдаться черные точки или полосы – это начало каналов в которых содержится ржавчина их рекомендуется вскрыть (расковырять) под слоем преобразователя ржавчины. Для чего можно использовать, шило, отвертку или железную щетку. В идеале должна быть матовая поверхность металла с кратерами или без, и немного черных точек, что не критично.
8. После удаления всей ржавчины поверхность насухо протирается от продуктов преобразования. Нельзя промывать водой или допускать конденсации влаги или осадков перед покраской. Если все же попала вода рекомендуется насухо вытереть, повторить обработку средством и затем насухо вытереть. (промывка содовым раствором не всегда дает лучше результат)
9.Перед покраской обработанный металл можно зашкурить наждаком 120-200 для получения рысок (чтоб получить лучшее сцепление краски) также можно обработать эту поверхность повторно преобразователем, чтоб в глубине рысок открытый металл был пасивирован средством, после чего – насухо протереть.
10. ! Важно ! полученную протертую поверхность металл прогреть феном и (или) оставить в сухом теплом помещении на время от 10 часов (для погашения кислотности и пасивации поверхности металла).
11. Для придания более высоких антикоррозионных свойств будущему лако-красочному покрытию металл перед покраской можно дополнительно защитить средством полиформ “Люкс”, что в среднем добавит 2-5 лет антикоррозионной стойкости полученному покрытию. Используется разведенный раствор Полиформ “Люкс” в растворителе 1 к 7.
12. Окраску рекомендуется проводить в два слоя или более! Если был контакт с маслом – перед покраской поверхность металла обезжирить.
13. Внимание этот пункт не рекомендуется для покраски авто а также изделий поверхность которых будет подвергаться перепадам температур или ударным нагрузкам!. В отдельных случаях, например при больших площадях, ржавчину можно полностью не удалять, а только пломбировать ржавую поверхность продуктами реакции. Для чего средство наносится в избытке и втирается в ржавчину. Далее разогревается до температуры 30-45оС (удобно в летний период) до полного затвердевания слоя продуктов преобразования. После чего поверхность красится в два слоя.
14. При попадании средства на краску при обработке необходимо промокнуть сухой материей или салфеткой не растирая, а затем протереть влажной материей или салфеткой, затем опять сухой (следить, чтоб влага не попала на обработанный металл).
15. Работать в очках, перчатках и спец одежде
16. Беречь от детей !. Запрещается распылять средство для избежания попадания в глаза или легкие!. Хранить в темном месте при температуре -5 +20оС. Длительное попадание прямых солнечных лучей может вызвать потерю цвета, что не значительно влияет на характеристики средства. При обесцвечивании теряется контроль однородности и необходимости перемешивания, поэтому перед каждым применением необходимо перемешивать средство активным взбалтыванием жидкости в флаконе на протяжении 10-25секунд.